Выигран государственный тендер на строительство перона терминального комплекса

Компания «СпецБудБетон» начала работы по устройству перона терминального комплекса в аэропорту Борисполь. Это право компания получила по результатам тендера, объявленного заказчиком ГП «Зал официальных делегаций» в июле 2008г. Бюджетные инвестиции в объект составят 69,045 млн. гривен.

10 сентября 2008 г. компания «СпецБудБетон» начала работы по устройству перона терминального комплекса в аэропорту Борисполь. Это право компания получила по результатам тендера, объявленного заказчиком ГП «Зал официальных делегаций» в июле 2008г.

Бюджетные инвестиции в объект составят 69 045 429 грн., их главным распорядителем выступает Министерство транспорта и связи Украины. До конца 2008 г. планируется произвести 95% работ, при общем нормативе в 9 месяцев. Значит уже в середине 2009 года руководство страны сможет принимать прилетающих высоких гостей, правительственные делегации на пероне современного уровня.

Первому государственному заказу в компании придают большое значение. Директор компании «СпецБудБетон» Максим Португальский по этому случаю сказал: «Объект должен стать нашей визиткой карточкой в этом виде работ. Мы планируем участвовать в аналогичных тендерах, а о том, что их должно быть много, свидетельствует состояние украинских аэродромов и взлетных полос. Самый новый из аэропортов это Симферополь, взлетная полоса которого была построена к 1980 году. Позже велось строительство только в Борисполе, но и этот аэропорт требует внимания. При нормативном ресурсе бетонных покрытий в 25-35 лет, срок их эксплуатации уже исчерпан и все без исключения взлетные полосы Украины требуют капитального ремонта и реконструкции».

Основными требованиями к исполнителям заказа стали:

  • качество работ, соответствие выполненных работ проектно-сметной документации;
  • сопровождение сдачи объекта в эксплуатацию;
  • перон должен принимать два самолета типа Боинг 747-400;
  • площадь цементобетонного покрытия составляет 52 000 кв.м, конструкция состоит из нескольких слоев: нижний слой (стабилизация грунта) – 0,15 м устраивается по технологии «холодного ресайлинга», затем «тощий» бетон – 0,30 м, а верхний слой должен быть достаточно прочным, поэтому его толщина составляет- 0, 45 м.

Базовый бетоноукладчик Wirtgen SP-850 (Германия) специально максимально доработан (тюнингован) специалистами завода-изготовителя для выполнения этого нестандартного условия. Всего в работе на данном объекте будут задействованы 46 единиц техники технопарка компании «СпецБудБетон», преимущественно зарубежного производства.

Задачи обеспечения качества и бесперебойного выполнения работ в компании решаются наличием двух заводов по производству цементобетона, на собственной производственной базе, производительность которых в сумме достигает 260 куб.м в час. Всего несколько заводов Киевской области могут обеспечить нужное качество цементобетонной смеси для дорожного и аэродромного строительства, т.к. в основном укомплектованы упрощенно, для производства обычного товарного бетона. Заводы компании «СпецбудБетон» более функциональны и справляются с универсальными задачами.

Производственная база компании оснащена лабораторией по контролю качества, которая укомплектована всем необходимым современным оборудованием для обеспечения контроля за всеми видами работ, которые могут выполняться на строительстве данного объекта. Кроме того, в ходе подготовки работ по данному объекту «СпецБудБетон» сотрудничает с Государственным дорожным НИИ им. М.П.Шульгина и с Украинским государственным проектно-технологическим НИИ гражданской авиации «Украэропроект». Консультации с ведущими отраслевыми НИИ компания практикует в работе и над другими объектами.